О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОМУ ЗНАКУ В СВЯЗИ С ЕГО ЛОЖНОСТЬЮ ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ВВОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
https://doi.org/10.25205/2542-0410-2018-14-3-5-12
Аннотация
Список литературы
1. Бутенко С. В. Введение потребителя в заблуждение как абсолютное основание для отказа в предоставлении правовой охраны товарному знаку: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2013. 26 с.
2. Ариевич Е. А. Введение в заблуждение: практика и реальность // Патенты и лицензии. 2000. № 9. С. 22.
3. Тыцкая Г. И., Мамиофа И. Э., Мотылева В. Я. Правовая охрана товарных знаков, фирменных наименований, указаний и наименований мест происхождения товаров в капиталистических и развивающихся странах. М.: ВНИИПИ, 1985. 71 с.
4. Боденхаузен Г. Парижская конвенция по охране промышленной собственности: комментарий / Под ред. М. М. Богуславского. М.: Прогресс, 1977. 377 с.
Рецензия
Для цитирования:
Рабец А.П. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОМУ ЗНАКУ В СВЯЗИ С ЕГО ЛОЖНОСТЬЮ ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ВВОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Юридическая наука и практика. 2018;14(3):5-12. https://doi.org/10.25205/2542-0410-2018-14-3-5-12
For citation:
Rabets A.P. ABOUT SOME ASPECTS OF APPLICAION OF THE BASIS FOR REFUSAL IN REGISTRATION TO THE TRADEMARK IN CONNECTION WITH ITS FALSEHOOD OR ABILITY TO MISLAED THE CONSUMER. Juridical science and practice. 2018;14(3):5-12. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2542-0410-2018-14-3-5-12