Preview

Юридическая наука и практика

Расширенный поиск

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОМУ ЗНАКУ В СВЯЗИ С ЕГО ЛОЖНОСТЬЮ ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ВВОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

https://doi.org/10.25205/2542-0410-2018-14-3-5-12

Аннотация

Рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей характеристики основания для отказа обозначению в регистрации в связи с его ложностью либо способностью вводить потребителя в заблуждение. Дана характеристика классификации оснований для отказа в регистрации обозначению в качестве товарного знака. Обращено внимание на соотношение ложных товарных знаков и символов, способных вводить в заблуждение потребителей. Обосновано, что рассматриваемые обозначения взаимообусловлены и не имеют существенных различий. Анализируются проблемы, связанные с применением указанного основания для отказа товарному знаку в регистрации в судебной практике. Признано, что ложность обозначения либо его способностью вводить потребителя в заблуждение не рассматриваются судами в отрыве от анализа прав третьих лиц, т. е. не относятся к категории абсолютных.

Об авторе

А. П. Рабец
Дальневосточный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бутенко С. В. Введение потребителя в заблуждение как абсолютное основание для отказа в предоставлении правовой охраны товарному знаку: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2013. 26 с.

2. Ариевич Е. А. Введение в заблуждение: практика и реальность // Патенты и лицензии. 2000. № 9. С. 22.

3. Тыцкая Г. И., Мамиофа И. Э., Мотылева В. Я. Правовая охрана товарных знаков, фирменных наименований, указаний и наименований мест происхождения товаров в капиталистических и развивающихся странах. М.: ВНИИПИ, 1985. 71 с.

4. Боденхаузен Г. Парижская конвенция по охране промышленной собственности: комментарий / Под ред. М. М. Богуславского. М.: Прогресс, 1977. 377 с.


Рецензия

Для цитирования:


Рабец А.П. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОМУ ЗНАКУ В СВЯЗИ С ЕГО ЛОЖНОСТЬЮ ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ВВОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Юридическая наука и практика. 2018;14(3):5-12. https://doi.org/10.25205/2542-0410-2018-14-3-5-12

For citation:


Rabets A.P. ABOUT SOME ASPECTS OF APPLICAION OF THE BASIS FOR REFUSAL IN REGISTRATION TO THE TRADEMARK IN CONNECTION WITH ITS FALSEHOOD OR ABILITY TO MISLAED THE CONSUMER. Juridical science and practice. 2018;14(3):5-12. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2542-0410-2018-14-3-5-12

Просмотров: 164


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0410 (Print)